Форум гильдии Некрономикон Эс Мортис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Некрономикон Эс Мортис » Информация от Клас-лидеров » Варлок ДПС или "как это сделано". Патч 3.2.


Варлок ДПС или "как это сделано". Патч 3.2.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

На данный момент существует два живых билда в дестро ветке. Символы указаны в билдах. Можно подискутировать о символах если кто желает, разница дпс между некоторыми глифами минимальна и они определяются плейстайлом, кому как нравится.

1. 3-13-55. http://ru.wowhead.com/?talent#IcZfk0h0h … VoAcst:T0z

Это билд для неодетых локов. Причина его выбора одна - вы не можете собрать 368 хита (14%) на гире не кидаясь в крайности и не одевая зелень с хитом. Т.е. это билд для фарма героиков и десяток, быстрых скоротечных файтов в которых манапул и манареген не являются ключевыми. Этакий проходной этап. В билде присутвует 3% хита в талантах, ШадовФьюри - модный аое стан (маст хэв в героиках) и хил пета 1\2 (на данном этапе выживаемость пета не является проблеммой). Наличие апнутых камней определяется моим личным мнением что рейд\пати должены быть с нормальными камнями.

2. 0-13-58. http://ru.wowhead.com/?talent#IZfM0h0hZ … VsAfct:T0z

Основной рейдовый билд  и максимальный по циферке дпс среди дестро (да и среди всех локобилдов вообще на большинстве). В нем нет 3% хита в талантах (вам необходимо 14% хита с гира, 368 хит рейтинга, это приоритетный стат, им нельзя жертвовать ни при каких условиях!), в нем есть ISL (настолько бешенная регенилка маны что в пятиминутных файтах получается 1-2 тапа), хил пета для рейдов лично я беру 2\2, кто-то берет 1\2 и один талант в 4% стамины. Это уже дело вкуса и личной выживаемости.

ГИР.

Каждая еденичка стата на гире дает вам некоторый прирост в дпс, соответсвенно гир необходимо выбирать исходя из того, какой прирост в ДПС вам даст та или иная вещь.

Коэффициенты перевода стат на шмоте в дпс для 0\13\58 билда таковы:

intellect -- 0.31
spirit -- 1.02 (0.74 без глифа Жизнеотвода)
spell -- power 1.59
crit raiting -- 0.82
haste raiting -- 1.10

Циферки эти выведены теоритически, никакой истины в последней инстанции нет , т.е. сколько людей столько и мнений о весомости той или иной статы. Подробней можно прочитать вот тут: http://elitistjerks.com/f80/t48311-simu … _warlocks/.

Пользоватся этими циферками легко. У вас есть две вещи и вы сомневаетесь какую из них одеть.

Пусть на первой 100сп и 70хаст. Считаем 100сп*1.59 + 70хаст*1.1 = 236
На второй вещи 70сп и 120крита, т.е. 70сп*1.59 + 120крит*0.82 = 209.7

Логично делаем выбор в пользу первой шмотки. Вот так и одеваемся.

*сп - сила заклинаний, хаст - рейтинг скорости, крит - крит, спирит - дух, инта - интеллект.

Про спирит: в таблице указано значение 1.02, а фактически спирит апает дпс лишь на 1*0.39*1.59=0.62. Это чистый прирост дпса от прироста сп. Однако спирит это не только ценный мех, но еще и объем тапов и манаконсерв в целом, а т.к. элитисты считают 5-минутый файт без паладжаджа у них выходит очень много тапов. Маленькие тапы означают что их будет еще больше а значит просядет дпс (тапаемся а не вливаем в боса). В сухом итоге я бы посоветовала не зацикливатся на спирите. Удобный кап спирита где-то в пределах 400-600 читых со шмота, а учитывая что безспиритовых тряпок сейчас мало - он у вас будет волей-неволей.

Намазка на оружие.

Теперь мы имеем все исходные данные для прекращения извечного холивара критстон вс хастстон (намазка на оружие).

Исходим из лока, выдающего 6к дпс в рейде. Судя по логам распределение директдамага и тиков дот такое: Жертвенный огонь + Проклятие рока = 500 дпс. Директ дамаг - 5500.

Хастовый камень:
1% от дот-дамага: 500/100 = 5дпс
Хаст: 60*1.1 = 66 дпс
Сумма: 71 дпс

Критовый камень:
1% от директ дамага: 5500/100 = 55дпс
Крит: 49*0.82 = 40.18
Сумма: 95.18 дпс

Сетбонусы.

В Т8 необходимо одевать 4\5 частей, не надо одевать - перчи, самая плохая шмотка из тира.

Т9 сетбонусы просчитаны. т9 локи будут одеваться только 2-мя вещами. Не одеваем - голову и тело. По третьей вещи вопрос пока открытый.

Рейд бафы.

Для полного комильфо в рейде варлоку надо:
1. Элем шамана (Ворнинг! Стоим в зоне действия тотемов!)
2. ШП (3% хита, без него дпс проседает очень сильно)
3. Мункин (если пингвина нет - вешаем кое сами, теряем дум)
4. Мага со скорчами (5% крита по босу. Аналогичный бафф есть у аффли лока)
5. Паладин, джаджащий в боса "на ману". Если ваши ханты не ноют по поводу этого джаджа (т.е. не соображают) - нойте вы, мана становится бесконечной. В суровых реалиях рейдов если паладин один то он джаджит на хп, тут можно даже не дергаца. Если пала два - мана-мана должен быть.
6. Лапка\спирит\кинги - рейдбафф по дефолту. (Ворнинг! Вытаскиваем импа из фейда раз и навсегда. Его должны бафать!)

Химия.

Фласка - настой ледяного змея. Еда - лосось на спд. Поты - зелье дикой магии (200спд, 200 крита). Пот пьется во время БЛа и очень значительно поднимает ДПС.

Ротация.

Дестро лок в своей ротации не использует Порчу и Проклятие Стихий. Курса - при отсутвии бумкина - Проклятие Стихий, при наличии - Проклятие рока.

Начало боя.

1. Жертвенный огонь. Должен висеть с 100% аптаймом, это очень, очень, очень важно для хорошей циферки в рекаунте. Например на Жертвенном огне осталось 2 сек, вы кастуете Испепеление 1,9 сек, пока оно долетает Жертвенный огонь спадает, Испепеление бьет босса без бафа, вы теряете КУЧУ дпс. В этом случае надо перевешивать Жертвенный огонь, теряя последний тик, но зато гарантированно получать "большые" Испепеление и Стрела Хаоса.
2. Проклятие рока. (Проклятие Стихий, если нет пингвина). Тут такая очень тонакая тонкость. Поджигание нельзя взорвать сразу же после каста Жертвенного огня, он "разгорается", где-то 0.5-0.8 сек. Занимаем этот "простой" быстрым кастом Проклятие рока.
3. Поджигание. No comments
4. Стрела Хаоса. Стрела Хаоса запускается по кд, с учетом что висит Жертвенный огонь и Поджигание на кд.
5. Испепеление спам (можно купить педаль и жать на нее для инси спама, очень удобно :D )

Далее пункты с 3-5 по мере отлипания кулдаунов, внимательно следим за иммо и незабываем про дум.

Отредактировано Ортаниус (2009-10-07 12:35:40)

0

2

Ортаниус написал(а):

Поджигание. No comments

В свое время дискуссий о Поджигании было море... Все дестро-локи делились на тех, кто его брал в талантах и всех остальных...

После моря патчей ситуация с этим неоднозначным талантом следующая: на него иммунны все боссы в героиках, а в рейдах еще и часть мобов (кстати, fire-элементали в героиках тоже к нему иммунны)

Возникает логичный вопрос: а нужен ли он вообще? Рассматириваем, понятное дело, рейдового лока, паки не в счет, локи на них курят бамбук, заливая их аое. Боссы - вот когда локи должны показать на что они способны, как класс...

Вижу 2 сценария: включаем его в ротацию (надеясь на то, что вдруг очередной босс будет к Поджиганию не иммунным) и каждый раз или через раз теряем время на получение очевидного результата, теряя драгоценные секунды Жертвенного огня или вообще выкидываем его из ротации, а вместе с ним и смысл Обратного потока  :smoke:

Ортаниус написал(а):

Про спирит: в таблице указано значение 1.02, а фактически спирит апает дпс лишь на 1*0.39*1.59=0.62. Это чистый прирост дпса от прироста сп. Однако спирит это не только ценный мех, но еще и объем тапов и манаконсерв в целом, а т.к. элитисты считают 5-минутый файт без паладжаджа у них выходит очень много тапов. Маленькие тапы означают что их будет еще больше а значит просядет дпс (тапаемся а не вливаем в боса). В сухом итоге я бы посоветовала не зацикливатся на спирите. Удобный кап спирита где-то в пределах 400-600 читых со шмота, а учитывая что безспиритовых тряпок сейчас мало - он у вас будет волей-неволей.

Есть еще один нюанс спирита: постоянно требуемый для лока собственный бафф Доспехи Скверны дает прирост дпс в зависимости от значения суммарного духа:

Доспех Скверны Уровень 3
Мана: 28% от базового значения
Мгновенное действие
Окружает заклинателя энергией Скверны, увеличивающей силу заклинаний на 150 и еще на 30% от объема духа заклинателя.

ЗЫ. Больше всего умиляет, когда при ролле лута львиная часть участников рейда начинает обвинять лока в попытке ниднуть шмотку с духом, до хрипоты доказывая локу, что шмот на спирит ему нах не нужен и это исключительно пристовское одеяние...

Ортаниус написал(а):

Т9 сетбонусы просчитаны. т9 локи будут одеваться только 2-мя вещами.

Я страшно разочарован сет-бонусом т9... Локов гнобят уже который патч подряд... Грустно вспоминать локов образца 2006-07 года, одного из самых сильных классов... Я вообще подумываю о том, чтобы рассмотреть несетовый т9... но это уже личное дело каждого лока...

Отредактировано Митрич (2009-10-07 15:43:42)

0

3

Больше всего умиляет, когда при ролле лута львиная часть участников рейда начинает обвинять лока в попытке ниднуть шмотку с духом, до хрипоты доказывая локу, что шмот на спирит ему нах не нужен и это исключительно пристовское одеяние...

С магами та же ситуация - проглифенный Молтен Армор с т9-бонусом даёт крит в 70% от показателя духа. Кстати, если верить заявлениям, по поводу Cataclism'а (а именно - всю систему бонусов, как то спеллпенетрейшн, крит, спд, хаст..,- запрячут в основные параметры- сила, ловкость, ДУХ...(да, почти как в старые-добрые времена)), то в будущем ВЕСЬ манареген будет опять спрятан в дух(т.е. больше никакого мп5, ни от шмота, ни от баффов, ни от тотемов...), что сулит небольшой показатель духа на всех кастерских шмотках. Как мне кажется.

Я страшно разочарован сет-бонусом т9

Ну, я не читал оффициального теорикрафта, но маговский второй т9 бонус мне тоже очень не понравился. Так что 2 писа т8.5, 3 т9 - будудержать до упора.

После моря патчей ситуация с этим неоднозначным талантом следующая: на него иммунны все боссы в героиках, а в рейдах еще и часть мобов (кстати, fire-элементали в героиках тоже к нему иммунны)

Странно, но, например, Повелитель Горнов Игнис не иммунен к фаеру. Выдавал на нём в файр ветке столько же, сколько и на любом другом боссе, с поправкой на прерывание каста и т.п... давно, правда.

Прошу прощения, что не будучи локом влез в разговор... просто увидел много знакомых ситуаций.

0

4

БадЧитор написал(а):

Странно, но, например, Повелитель Горнов Игнис не иммунен к фаеру. Выдавал на нём в файр ветке столько же, сколько и на любом другом боссе, с поправкой на прерывание каста и т.п... давно, правда.

У дестро-локов вся специализация огненная... Но нюанс в том, что одно дело использовать основную огненную связку дестро-ветки "Жертвенный огонь+Стрела Хаоса+ много Испепеление", которая пробивает всех и вся, и другое дело конкретный талант в этой ветке "Поджигание", который идет добавкой, усиливающей эту связку.

Отредактировано Митрич (2009-10-07 16:08:52)

0

5

Хех, вспомнился знаменитый видос про "иммолейт импрувед" =))))
Это оно и есть?

0

6

Митрич написал(а):

После моря патчей ситуация с этим неоднозначным талантом следующая: на него иммунны все боссы в героиках, а в рейдах еще и часть мобов (кстати, fire-элементали в героиках тоже к нему иммунны)
Возникает логичный вопрос: а нужен ли он вообще? Рассматириваем, понятное дело, рейдового лока, паки не в счет, локи на них курят бамбук, заливая их аое. Боссы - вот когда локи должны показать на что они способны, как класс...

ммм... чёрт с ним резистом то, а как же Обратный поток (После произнесения заклинания "Поджигание" скорость произнесения и общее время восстановления следующих трех заклинаний категории "Разрушение" уменьшается на 30%. Время действия – 15 сек.)?

БадЧитор написал(а):

Хех, вспомнился знаменитый видос про "иммолейт импрувед" =))))
Это оно и есть?

Угу. http://www.youtube.com/watch?v=bzE4X6OZRTI

0

7

Ортаниус написал(а):

ммм... чёрт с ним резистом то, а как же Обратный поток (После произнесения заклинания "Поджигание" скорость произнесения и общее время восстановления следующих трех заклинаний категории "Разрушение" уменьшается на 30%. Время действия – 15 сек.)?

Да вот об чем и речь... :question: ... Я ж про то и говорю: юзать Поджигание с ожиданием 99% резиста (и потерей времени: 1) на само Поджигание 1-1,5 сек + 1 сек на иммун... хренова гора времени теряется впустую) только ради Обратного потока... Я хз, честное слово, оно того стоит? Получается что потеря компенсируется потом сокращением... Я не просчитывал, но могу предположить, что потери будут больше, т.к. потеря на перекаст Жертвенного огня сказывается на общем падении кпд спд лока. Получается. что толку, что ты скастуешь Испепеление быстрее, если при этом Жертвенный огонь придется перекастовывать...

0

8

Митрич написал(а):

Да вот об чем и речь...  ... Я ж про то и говорю: юзать Поджигание с ожиданием 99% резиста (и потерей времени: 1) на само Поджигание 1-1,5 сек + 1 сек на иммун... хренова гора времени теряется впустую) только ради Обратного потока... Я хз, честное слово, оно того стоит? Получается что потеря компенсируется потом сокращением... Я не просчитывал, но могу предположить, что потери будут больше, т.к. потеря на перекаст Жертвенного огня сказывается на общем падении кпд спд лока. Получается. что толку, что ты скастуешь Испепеление быстрее, если при этом Жертвенный огонь придется перекастовывать...

Я не знаю с какой стороны ты читаешь? Поджигание -- поглощает на цели эффект "Жертвенного огня" или "Пламени Тьмы" и наносит ей урон, который она могла бы получить за 12 сек. горения в "Жертвенном огне" или за 8 сек. горения в "Пламени Тьмы". Затем идет КД на него, срезистил он или нет, так что перекастовывать Жертвенный огонь только в цыкле после КД. И почему Поджтгание у тебя 1-1.5 сек занимает?, если это "Мгновенное действие".

И кто тебе сказал что Обратный поток не работает если Поджигание срезистило?

0

9

Ортаниус написал(а):

Я не знаю с какой стороны ты читаешь? Поджигание -- поглощает на цели эффект "Жертвенного огня" или "Пламени Тьмы" и наносит ей урон, который она могла бы получить за 12 сек. горения в "Жертвенном огне" или за 8 сек. горения в "Пламени Тьмы". Затем идет КД на него, срезистил он или нет, так что перекастовывать Жертвенный огонь только в цыкле после КД. И почему Поджтгание у тебя 1-1.5 сек занимает?, если это "Мгновенное действие".

И кто тебе сказал что Обратный поток не работает если Поджигание срезистило?

Ну, я думал, что мы, как два лока, поймем друг друга с полу-слова... :love:

Хорошо, давай в деталях... :writing:

Итак, первое:
- если уж лок взял Поджигание, то само собой разумеется, что он возьмет Символ Поджигания http://ru.wowhead.com/?item=42454, иначе нах это Поджигание вообще?

второе:
- из ротации ЖО (Жертвенный Огонь) - Поджигание - Стрела Хаоса - Испепеление, смысл приоритета ЖО в том, что он существенно усиливает кпд только последнего (Испепеления), а значит, нам с бой нужно максимально быстро заюзать Испепеление после ЖО.

Ну и третье - сама математика:

ЖО горит 15 сек. В идеале сразу после него нужно бы кастовать Испепеление, но в ротации есть еще Поджигание и Стрела. Сколько драгоценных секунд ЖО они у нас сожрут?
Мы оба знаем, что Поджигание не кастуется сразу после ЖО (увы) и нужно 1-1,5 сек для его активизации, поэтому это "мгновенное" на самом деле совсем не "мгновенное"... Сам же предложил юзать дум во время этой паузы  :D . Теперь добавляем 1-,5 сек на то, чтобы прочитать на пол-экрана ИММУН и найти кнопку Стрелы. И хаст тут нам не поможет. Мы по любому теряем уже 1,5+1,5 = 3 сек.

Итак, остается 15 - 3 = 12 сек действия ЖО.

Я не говорил, что при иммуне Поджигания он не дает эффекта Обратного Потока (далее ОП), т.е. 30% хаста для первых 3-х кастов, поэтому давай посмотрим, что мы успеваем с ОП и без него:

Норм одетому локу нужно иметь около 600 хаста, т.е. ~15% сокращения базового времени кастования. Обратный Поток добавит еще 30%, но только для 3-х превых кастов. Для Стрелы и Испепеления базовое время каста одинаковое - 2,5 сек. Получаем:

С Обратным Потоком (ОП):   2,5 сек - 15% - 30% = 1,5 сек. х 3 (1 Стрела и 2 Испепеления) = ~4,5сек.

Без Обратного Потока: 2,5 сек - 15% = 2,13 сек х 3 = 6,4 сек

Помня, что у нас осталось 12 сек ЖО (Иммун, не Иммун, значения не имеет) и, зная, что кд на ОП 10 сек, а на Стрелу 12 сек, понимаем, что за 1 цикл ЖО успеваем испорльзовать ОП и Стрелу только 1 раз.

Тогда для 1 цикла ЖО (12 сек) получаем:

С   ОП: (1 Стрела и 2 Испепеления) = ~4,5сек + ~7 сек (т.е. 7/2,13 = 3 Испепеления)
Итого: 1 Стрела + 5 Испепелений

Без ОП: 6,4 сек + ~ 5,6 сек/2,13 = 2 Испепеления.
Итого: 1Стрела + 4 Испепеления

Теперь если исключить из ротации Поджигание, то получим 3 сек, т.е. мы успеем скастовать еще одно Испепеление за цикл ЖО. В результате получим те же 1 Стрела + 5 Испепелений за цикл ЖО.

И что в финале?

Для случая, если он резистится (а это 99 случаев из 100), что с ОП, что без него (если исключаем Поджигание из ротации), все совершенно одинаково.
А вот если он не резистится, тогда однозначно он дает эффект.

Как-то так...  :tomato:

ЗЫ. Вcе расчеты приведены для идеального пинга и статичного страшного бабаха, который может (и должен) выдавать норм одетый дестро-лок (инты ~ 20-22к, хаста ~600 мин.). Например, на Лоскутике.
В ситуации, когда лок носится по полю, контролит мобов, лечится Вытягиванием жизни, часто тапается и т.д. смысл Обратного Потока уменьшается пропорционально всем этим геммороям... т.е. ИМХО, его важность очень сомнительна... Тут аффлик куда предпочтительнее, но у него нет Поджигания и это уже совсем другая история...

Отредактировано Митрич (2009-10-09 16:31:39)

0

10

Каст Испепеление с талантом [Бушующее пламя] 2.25 сек., при 600 хасты это будет 1.90 сек.
(2.25/(1+(600/3279) = 1.9019721577726218 = 1.90 сек.

СХ кастуется с талантом [Погибель] 2 сек., при 600 хасты это будет 1.69 сек.
(2/(1+(600/3279) = 1.6906419180201082 = 1.69 сек.

ЖО кастуется с талантом [Погибель] 1.5 сек., при 600 хасты это будет 1.27 сек.
(1.5/(1+(600/3279) = 1.2679814385150811 = 1.27 сек.

Считаем.
Берем на разжигание ЖО 0.5 сек. в это время кастуем Проклятие рока затем Инстант.

1.27 сек. ЖО + 0.5сек (ОП) + 1.69 (СХ) + 1.90 (Исп) * 5
                        10 сек ГКД     12 сек КГД

нам надо назапускать Испепеления так чтобы уложиться в ГКД СХ при этом не забываем что нам надо скастовать еще ЖО = 12 сек - 1.27 сек. = 10.73 сек. / 1.90 сек. = 5.67 раз. Здесь как хочешь, но еще 1о Испепеление только можно будет втиснуть при БЛе.

Дальше влом считать.

0

11

Ортаниус написал(а):

Считаем.
Берем на разжигание ЖО 0.5 сек. в это время кастуем Проклятие рока затем Инстант.

1.27 сек. ЖО + 0.5сек (ОП) + 1.69 (СХ) + 1.90 (Исп) * 5
                        10 сек ГКД     12 сек КГД

нам надо назапускать Испепеления так чтобы уложиться в ГКД СХ при этом не забываем что нам надо скастовать еще ЖО = 12 сек - 1.27 сек. = 10.73 сек. / 1.90 сек. = 5.67 раз. Здесь как хочешь, но еще 1о Испепеление только можно будет втиснуть при БЛе.

Что и требовалось доказать, те же 5 раз (просто не стал расписывать все таланты, прикинув на глазок и ошибся несильно)...  :cool:

Единственно, с чем не согласен - ну не скастуешь ты ОП за 0.5 сек... во всяком случае у меня он становится активным где-то через 1-1,5 сек... мож это только у меня так

Однако тут, намеди, посидев с калькулятором и перелопатив снова все по локу, включая твой первый пост (давненько я локом не играл, много что за 9 месяцев изменилось), пришел к следующему корректирующему выводу: взял 3 глифа (ЖО, Исп и Жизнеотвод (ЖиОт), благодаря чему вынужден был отказаться от глифов на импа и ПО.

Что получилось: изменил ротацию: ЖиОт-ЖО-ПрСт(или дум)-ОП-СХ-снова ЖО(Поджигание без глифа его потушило)-Исп-Исп-Исп-Исп

Мой лок одет еще очень средненько, однако на манекене после таких изменений с 3,3к поднял до 3,6 (анабафф и без фласок, конечно). Правда моя главная беда с том, что хаста у меня пока только 130, так так до вчерашнего дня добирал кап по хиту. Он, по-любому, важнее хаста... Понимая, что т9,25 мне светит еще не скоро (во всяком случае для лока), махнув рукой, потратил все накопленные ЭТ на краповые сет-перчи т9... Теперь хоть кап по хиту и 25% крита...

Отредактировано Митрич (2009-10-12 15:01:38)

0


Вы здесь » Форум гильдии Некрономикон Эс Мортис » Информация от Клас-лидеров » Варлок ДПС или "как это сделано". Патч 3.2.