На данный момент существует два живых билда в дестро ветке. Символы указаны в билдах. Можно подискутировать о символах если кто желает, разница дпс между некоторыми глифами минимальна и они определяются плейстайлом, кому как нравится.
1. 3-13-55. http://ru.wowhead.com/?talent#IcZfk0h0h … VoAcst:T0z
Это билд для неодетых локов. Причина его выбора одна - вы не можете собрать 368 хита (14%) на гире не кидаясь в крайности и не одевая зелень с хитом. Т.е. это билд для фарма героиков и десяток, быстрых скоротечных файтов в которых манапул и манареген не являются ключевыми. Этакий проходной этап. В билде присутвует 3% хита в талантах, ШадовФьюри - модный аое стан (маст хэв в героиках) и хил пета 1\2 (на данном этапе выживаемость пета не является проблеммой). Наличие апнутых камней определяется моим личным мнением что рейд\пати должены быть с нормальными камнями.
2. 0-13-58. http://ru.wowhead.com/?talent#IZfM0h0hZ … VsAfct:T0z
Основной рейдовый билд и максимальный по циферке дпс среди дестро (да и среди всех локобилдов вообще на большинстве). В нем нет 3% хита в талантах (вам необходимо 14% хита с гира, 368 хит рейтинга, это приоритетный стат, им нельзя жертвовать ни при каких условиях!), в нем есть ISL (настолько бешенная регенилка маны что в пятиминутных файтах получается 1-2 тапа), хил пета для рейдов лично я беру 2\2, кто-то берет 1\2 и один талант в 4% стамины. Это уже дело вкуса и личной выживаемости.
ГИР.
Каждая еденичка стата на гире дает вам некоторый прирост в дпс, соответсвенно гир необходимо выбирать исходя из того, какой прирост в ДПС вам даст та или иная вещь.
Коэффициенты перевода стат на шмоте в дпс для 0\13\58 билда таковы:
intellect -- 0.31
spirit -- 1.02 (0.74 без глифа Жизнеотвода)
spell -- power 1.59
crit raiting -- 0.82
haste raiting -- 1.10
Циферки эти выведены теоритически, никакой истины в последней инстанции нет , т.е. сколько людей столько и мнений о весомости той или иной статы. Подробней можно прочитать вот тут: http://elitistjerks.com/f80/t48311-simu … _warlocks/.
Пользоватся этими циферками легко. У вас есть две вещи и вы сомневаетесь какую из них одеть.
Пусть на первой 100сп и 70хаст. Считаем 100сп*1.59 + 70хаст*1.1 = 236
На второй вещи 70сп и 120крита, т.е. 70сп*1.59 + 120крит*0.82 = 209.7
Логично делаем выбор в пользу первой шмотки. Вот так и одеваемся.
*сп - сила заклинаний, хаст - рейтинг скорости, крит - крит, спирит - дух, инта - интеллект.
Про спирит: в таблице указано значение 1.02, а фактически спирит апает дпс лишь на 1*0.39*1.59=0.62. Это чистый прирост дпса от прироста сп. Однако спирит это не только ценный мех, но еще и объем тапов и манаконсерв в целом, а т.к. элитисты считают 5-минутый файт без паладжаджа у них выходит очень много тапов. Маленькие тапы означают что их будет еще больше а значит просядет дпс (тапаемся а не вливаем в боса). В сухом итоге я бы посоветовала не зацикливатся на спирите. Удобный кап спирита где-то в пределах 400-600 читых со шмота, а учитывая что безспиритовых тряпок сейчас мало - он у вас будет волей-неволей.
Намазка на оружие.
Теперь мы имеем все исходные данные для прекращения извечного холивара критстон вс хастстон (намазка на оружие).
Исходим из лока, выдающего 6к дпс в рейде. Судя по логам распределение директдамага и тиков дот такое: Жертвенный огонь + Проклятие рока = 500 дпс. Директ дамаг - 5500.
Хастовый камень:
1% от дот-дамага: 500/100 = 5дпс
Хаст: 60*1.1 = 66 дпс
Сумма: 71 дпс
Критовый камень:
1% от директ дамага: 5500/100 = 55дпс
Крит: 49*0.82 = 40.18
Сумма: 95.18 дпс
Сетбонусы.
В Т8 необходимо одевать 4\5 частей, не надо одевать - перчи, самая плохая шмотка из тира.
Т9 сетбонусы просчитаны. т9 локи будут одеваться только 2-мя вещами. Не одеваем - голову и тело. По третьей вещи вопрос пока открытый.
Рейд бафы.
Для полного комильфо в рейде варлоку надо:
1. Элем шамана (Ворнинг! Стоим в зоне действия тотемов!)
2. ШП (3% хита, без него дпс проседает очень сильно)
3. Мункин (если пингвина нет - вешаем кое сами, теряем дум)
4. Мага со скорчами (5% крита по босу. Аналогичный бафф есть у аффли лока)
5. Паладин, джаджащий в боса "на ману". Если ваши ханты не ноют по поводу этого джаджа (т.е. не соображают) - нойте вы, мана становится бесконечной. В суровых реалиях рейдов если паладин один то он джаджит на хп, тут можно даже не дергаца. Если пала два - мана-мана должен быть.
6. Лапка\спирит\кинги - рейдбафф по дефолту. (Ворнинг! Вытаскиваем импа из фейда раз и навсегда. Его должны бафать!)
Химия.
Фласка - настой ледяного змея. Еда - лосось на спд. Поты - зелье дикой магии (200спд, 200 крита). Пот пьется во время БЛа и очень значительно поднимает ДПС.
Ротация.
Дестро лок в своей ротации не использует Порчу и Проклятие Стихий. Курса - при отсутвии бумкина - Проклятие Стихий, при наличии - Проклятие рока.
Начало боя.
1. Жертвенный огонь. Должен висеть с 100% аптаймом, это очень, очень, очень важно для хорошей циферки в рекаунте. Например на Жертвенном огне осталось 2 сек, вы кастуете Испепеление 1,9 сек, пока оно долетает Жертвенный огонь спадает, Испепеление бьет босса без бафа, вы теряете КУЧУ дпс. В этом случае надо перевешивать Жертвенный огонь, теряя последний тик, но зато гарантированно получать "большые" Испепеление и Стрела Хаоса.
2. Проклятие рока. (Проклятие Стихий, если нет пингвина). Тут такая очень тонакая тонкость. Поджигание нельзя взорвать сразу же после каста Жертвенного огня, он "разгорается", где-то 0.5-0.8 сек. Занимаем этот "простой" быстрым кастом Проклятие рока.
3. Поджигание. No comments
4. Стрела Хаоса. Стрела Хаоса запускается по кд, с учетом что висит Жертвенный огонь и Поджигание на кд.
5. Испепеление спам (можно купить педаль и жать на нее для инси спама, очень удобно )
Далее пункты с 3-5 по мере отлипания кулдаунов, внимательно следим за иммо и незабываем про дум.
Отредактировано Ортаниус (2009-10-07 12:35:40)