Итак в данный момент есть 3 рейдовых билда для разбойника так что начнем по порядку:
1. Ассасин мути-ПвЕ (51\13\7) в такой раскладке:
http://talent.mmo-champion.com/?rogue=0 … rsion=9806
изменения в 3.1 (взять мастер ядоварения вместо смены ролей, потому что после отравления шанс наложения смертельного яда становиться 100%, соотвественно быстрее стакается выше дамаг)
цикл боя: (изменений нет, использовать рваную рану по прежнему выгодно, спам отравления прироста не даст)
Вожделение крови: спасибо товарищам Близ за наше счастливое дество. =)
Наконец то ХфБ стал хорошим талантом.
Смотрим его суть: чтобы получить баф на цели нужен блид эффект, это наши гарота или рваная рана, варовские глубокие раны или кровопускание, друидский мангл, чтобы баф действовал !!необязательно!! чтобы блид висел 100% времени!!!
Выход из стелса (3.1)
Первым ударом по боссу будут "гарота" , вы получаете 1 комбо поинт, сразу же используете Жажду убийств, потом "мясорубка" и ускоряете скорость атаки на 40%.
Цикл боя (3.1) без изменений, главное не забывать обновлять СнД отравлением потому что глиф мы на СнД не ставим и теряем 3сек его действия, что правда при правильном цикле совсем не критично.
Далее бьем расправой пока не наберем 4 или 5 комбо и бьем "отравлением", сделать это надо до того момента как спадет "мясорубка" потому что с помощью таланта "сразу к делу" мы бесплатно обновим действие мясорубки, а следовательно без потери энергии продолжим бить на 40% быстрее что значительно повышает урон.
Итак мы ударили отравлением, мясорубка активна еще 21-24секунды, что делать? Продолжаем бить расправой пока не набирем 4-5 комбо, и используем "рваная рана" этот удар наносит урон за время и не критует (будет критовать при 4т8 бонусе, что еще больше повыщает ценность рваной раны), однако в сумме он наносит самое большое количество урона.
Итак мы ударили "рваной раной", поздравляю мы добрались ко конца цикла, и теперь все будет происходить по кругу а именно:
расправа до 4-5 комбо-- отравление--расправа до 4-5 комбо-- рваная рана -- вожделение крови
оружие (3.1) На смену быстрым пришли медленные кинжалы, 1.8 скорость наш выбор для главной руки, в левую можно взять и 1.4-1.5 скорость однако тут надо смотреть на дпс оружия, при равном дпс медленный выигрывает у быстрого, если же дпс быстрого выше, то его можно смело ставить в левую руку дпс не пострадает.
Если вы берете билд со "сменой ролей" вместо "мастера", то Плетение будет конечно выгоднее (особенно если 2х Возмездий у вас нет)
яды (3.1) быстродействующий на правую руку, смертельный на левую
символы(3.1) расправы, рваной раны, и жажды убийств.
2. Фист-комбат (15\51\5) в такой раскладке(3.1)
http://talent.mmo-champion.com/?rogue=3 … rsion=9806
Основное отличие от предыдущего это баф молниеносных рефлексов 10% хаста, специализация на фистах и кинжалах по прежнему самая выгодная, хотя если вам выпадет мейс с хорошим дпс из ульдара то можно брать мейс спек, либо мейс\кинжал хотя тут еще есть сомнения, мечи пока к сожалению самая не выгодная специализация, так что если есть выбор оружия фист\дагер наш выбор!!
Цикл(3.1) изменений нет: ( 5снд5рваная5потрошение наш выбор!!)
данный билд рассчитан на 3 завершающих удара цикл будет выглядеть так:
1) коварный удар до 5 комбо--мясорубка--коварный удар до 5 комбо-- рваная рана -- коварный удар до 5 комбо -- потрошение.
главное поддерживать действие мясорубки 100% времени.
если вы не успеваете обновить мясорубку, используйте цикл
2) коварный удар 1 РАЗ-- мясорубка-- коварный удар до 5 комбо-- рваная рана
оба цикла имеют право на жизнь и урон от них примерно одинаковый, главное держать мясорубку 100% времени и будет вам счастье.
вопрос: для чего талант "специализация на метательном"
ответ это проходной таланты, который берется чтобы дотянуться до более полезных, к тому же на кастер-паках очень полезно бывает сделать масс-интерапт.
оружие(3.1) без изменений: медленное оружие 2.5+ скорость в главную руку, быстрое 1.3-1.5(1.6) в левую руку
яды(3.1) нейтрализующий на оба оружия, хотя на левую руку можно и смертельный его апнули с 8% до 12% от вашешей силы атаки, так что тут помогут тесты что для вашего эквипа лучше. (для счастливых обладателей 2т8 бонуса смертельный на оф смотриться предпочтительнее)
символы(3.1) вот тут пока много споров, лично мне нравиться набор: коварный удар, рваная рана, череда убийств, однако череду можно сменить на Адреналин, тут опять же помогут тесты.
Почему не брать потрошения стмвол? ну 10% это рандом к тому же в 5с5р5е не так уж и много потрошений чтобы их так сомнительно бафать, если не получается держать мясорубку при таком цикле ставтьте 3й глифом мясорубку.
3. ХаТ-билд (6\21\44) в такой раскладке: (3.1) к сожалению ничего не могу сказать по этому билду, изменений видимых по нему нет, новичкам его не советую там не так и просто как кажется на первый взгляд, а опытные игроки могут пробовать, дпс в нем на статике будет высоким.
http://ru.wowhead.com/?talent=fhhZ0gc0x … bIhzdAkVco
принципе все таланты в скрытности беруться только для того чтобы взять саму "воровскую честь" а что взять это уже дело каждого.
цикл боя прост до безобразия, просто спам потрошения, с периодическим обновлением мясорубки и все
оружие: вопрос спорый кто то говорит что как в комбате(медленное+быстрое) кто то что так в мути(2 быстрых) я играл с 2мя быстрыми.
яды: нейтрализующий на оба оружия
символы: потрошение, мясорубка, и 1 по выбору
вот впринципе кратко, надеюсь понятно, и четко по пунктам 3 билда.
если есть что добавить пишите, только без тупого флуда аля " а вот у меня так больше получается"
критику тоже сюда только обоснованную плз, %%*!@!#!*@ уже очень надоел.
МАТЕМАТИКА РАЗБОЙНИКА:
Приложение 1.
1% хита = 33хит рейтинга
1% крита = 83 агилы(ловкости) =46 крит рейтинга
1% игнора брони = 15 армор пентрейт рейтинга
1% хаста = 33 хаст рейтинга
1% антидоджа-парри = 4 експертиза (33 рейтинга) (спасибо Амоншин за информацию)
Приложение 2.
Кап хита (меткости)
спецатак 100 (8%)
ядов 315 (17%)
белые атаки 722 (28%)
Расчет капа идет вместе со взятым 5/5 пресиженом (точность)
Кап експертизы(мастерства)
26 експертизы что равно 214 рейтинга
В комбате со взятым талантом кап равен 16 експертизы или 132 рейтинга (спасибо Амоншин за информацию)
Приложение 3.
таблица шанса наложения быстродействующего и нейтрализующего ядов в 3.1:
примечание: скорость берется указанная в тултипе оружия, хаст эфекты не снижают шанс прока яда из за понижения таймера удара.
Шанс наложения нейтрализующего яда:
1.3 Speed - 46.43%
1.4 Speed - 50.00%
1.5 Speed - 53.57%
1.6 Speed - 57.14%
1.7 Speed - 60.71%
1.8 Speed - 64.29%
2.6 Speed - 92.86%
2.8 Speed - 100.00%
Шанс наложения быстродействующего яда БЕЗ взятых 5\5 Улучшенных ядов:
1.3 Speed - 18.57%
1.4 Speed - 20.00%
1.5 Speed - 21.43%
1.6 Speed - 22.86%
1.7 Speed - 24.29%
1.8 Speed - 25.71%
2.6 Speed - 37.14%
2.8 Speed - 40.00%
Шанс наложения быстродействующего яда со взятыми 5\5 Улучшенными ядами:
1.3 Speed - 27.86%
1.4 Speed - 30.00%
1.5 Speed - 32.14%
1.6 Speed - 34.29%
1.7 Speed - 36.43%
1.8 Speed - 38.57%
2.6 Speed - 55.71%
2.8 Speed - 60.00% (спасибо Яэтоон за информацию)
Поскольку в той теме нельзя постить дальше, предлагаю продолжить обсуждение тут и вносить обновления по рогам.
Что бы как то дать старт:
1. Спредшиты на которые были даны ссылки в прошлой теме уже не актуальны. Половина гемов и чантов новых с гораздо более сильными статами.
2. В армори заявлено новое оружие - топоры. Статы и сами айтемы выглядят вкусно в армори. Но пока что вменяемых вепонов-топоров мне не попадалось до 232 уровня.
3. Предлагаю как можно более обьективно обсудить подводные камни перехода с фист-комбат спека на сворд-комбат. Все больше рог я встречаю недовольных этой сменой спецы. ДПС падает ощутимо. Что это может быть? Криво работающая абилка и механика специализации или мы что то делаем не так? Ведь нельзя же "хватку" сменить на "злобу" и вдруг начать меньше дамагать, при неизменном общем спеке и гире. Почему встал вопрос о переходе на сворды - а их больше падает достойных чем фистов. Кроме саронитовго когтя особо то и брать нечего, если не за арену и гладиаторские вепоны. А с мечами ситуация получше на мой взгляд.
4. Как там мути в 3.2? кто гамает в этом спеке отпишитесь.
5. Что принципиального теперь в 18-51-2 и 15-51-5? кто тестил поделитесь. По моим наблюдениям урон с ядов перекрывает меньший реген энергии. ДПС существенно поднялся. Но не так как хотелось бы конечно..
Вобщем делитесь, коллеги, чем можете.
Максо, было бы круто если бы ты повесил тут свой гайд в новой редакции, с учетом всех изменений в классе.